вторник, 29 марта 2016 г.

Тематическое задание "Copy/Paste"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Сегодня вторник и у нас новое задание - "Copy/Paste".

В этом задании мы предлагаем сделать любую работу, используя много одинаковых элементов, не менее 5: copy/paste - копировать/вставить.
Допустимо некоторое несоответствие размеров, то есть вы можете взять не абсолютно идентичные элементы, но в целом в работе должен быть виден повтор.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 25 апреля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:



По заданию у меня страничка про нашего сыночка. Как мне кажется, все его мысли (даже когда он ест, спит) об играх и обо всём, что с ними связано: какой счет матча, как быстрее сделать домашку, чтобы начать играть)).
И много-много кружочков...


Виктория tory25
Лучше гор могут быть только горы!)
Много стилизованных "гор" в виде треугольного чипборда.

На моей нежной страничке про дочь - множество лепестков

У меня на блокноте множество пуговиц. В работе использовала Деревянные украшения, пуговицы, вязаное и кружевное полотно, бисер, гипсовую рамку.

Катя Extravaganza
У меня целое море цветов на блокноте А5, который я назвала "Вся такая в розочках"))
Я использовала розы из чипборда, розы-молды, пластиковые розы, розы на картинке.

Давно хотела сделать страничку с цветами, да все никак не могла найти подходящих. И вот задание подстегнуло меня нарезать много-много розочек дизайнерства Камео и использовать их в основе странички. Бумага Cocoa Vanilla


Две открыточки-двойняшки.
Фон: спрей и акварельная бумага. Цветочки: штампы и эмбоссинг. Всё на объёмном скотче.

У меня уже во всю подготовка в Пасхе, по заданию сделала сувенирное яичко , много много бабочек и акриловых капелек.

Открытка в ожидании лета с листочками клевера.

У меня по заданию вышла свадебная открыточка с множеством розочек

А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без розыгрыша приза!
Приз в этот раз - много-много акриловых капелек в бутылочке.
Приятного вам копирования ;-)



3 комментария:

  1. Какие крутые страницы у дизайнеров!
    Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасную идею!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.