пятница, 25 декабря 2015 г.

с{Нежное} вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы еще с нами? Или полностью погрузились в предновогодние хлопоты?
Наши дизайнеры продолжают создавать вам праздничное настроение!
Сегодня Наталья-koscova вдохновляет вас своим рождественским альбомом.
Слово Наташе:
Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о прекрасном наборе бумаги "Silent Nightот Craft&You! Этот ангельский набор попал ко мне в руки! И не оставил меня равнодушной. 
У меня сложился мини-альбомчик 15 на 15 см.
Совершенно очаровательные ангелочки заняли главное место на обложке:

Бумага оказалась не только очень красивой, но и очень плотной. Поэтому я решила использовать сразу обе её стороны и не добавлять картон (как основу для страничек). При оформлении альбома я старалась не закрывать очаровательные ретро-картинки. Добавила лишь нотную бумагу, немного кружева и цветов.
Совершенно очаровательные картинки....
Вот такой сложился альбомчик. Для милых, памятных фото.
Всем приятных праздничных хлопот и интересного творчества!

9 комментариев:

  1. Очень милый и душевный альбомчик!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, такой уютный и нежный!)) Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Он потрясающий, волшебный просто!!! Рождественское настроение 100%!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Рождественское настроение легко создалось с помощью такой чудесной бумаги!

      Удалить
  4. Очень-очень милый альбомчик! Не альбом - мечта!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.